Маркетинговые Исследования Практическое Руководство 2002

Практическое руководство Маркетинговые исследования. Практическое руководствоКниги Бизнес книги Автор: Нэреш К. Малхотра Год издания: 2002 Формат: pdf Издат.:Вильямс Страниц: 955 Размер: 33 Мб ISBN: 5-8459-0940-6 Язык: Русский0 (голосов: 0) Оценка.

Маркетинговые исследования - Практическое руководство. Название: Маркетинговые исследования - Практическое руководство. Автор: Нэреш К. Малхотра. Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 1.

США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований.

Практическое руководство + CD Год выпуска: 2002 Автор: Нэреш К. Книга является полным учебником по курсу 'Маркетинговые исследования'. О качестве учебника говорит хотя бы то, что он используется для преподавания в более чем 140 университетах США. Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в. Скачать книгу Маркетинговые исследования - Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра - fileskachat.com, быстрое и бесплатное. Маркетинговые исследования. Практическое руководство (2002, учебник, отсканированные страницы). Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Практическое руководство (2002, учебник, отсканированные страницы) / - торрент. Скачать через торрент вы можете, нажав на синюю кнопку. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований.

Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя- практика. Мир бизнеса развивается сегодня стремительнее, чем когда- либо. Решающий, фактор успеха в бизнесе - эффективное применение маркетинговых исследований.

Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Учебник доктора Малхотры в полной мере удовлетворяет этим требованиям. Использование его в учебном процессе более чем 1. США подтверждает, что он один из наиболее ценных учебников. В качестве основы для студентов, которые хотят стать высококвалифицированными специалистами в области маркетинговых исследований, он просто непревзойден. Примеры из реальной жизни вводят студентов в мир бизнеса. На каждом этапе изучения студент может соотносить свои знания со сквозным примером .

Практическое руководство. Отредактирован 13.01.2017 23:32. Скачан 148 пользователями. Книга является полным учебником по курсу 'Маркетинговые исследования'.

Автор показывает, как использовать такие современные инструменты в проведении маркетинговых исследований. Компьютерное аналитическое программное обеспечение и новейшие методы управления.

Сотрудники компании Витке рады поделиться с читателями опытом, философией бизнеса и мыслями относительно будущего маркетинговых исследований. Оглавление. ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2. Глава I. Введение в маркетинговые исследования 2. Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования 6. Взгляд профессионала 1 9. Кейсы 1 1. 02. ЧАСТЬ II.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство.3-е изд.: Пер. 28 Например, регистрация случаев возврата товара для определения эффективности рекламы. 29 Малхотра Н.К., 2002. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Год выпуска: 2002 Автор: Нэреш К. Малхотра Издательство: Вильямс ISBN: 5-8459-0940-6 Формат: PDF Качество: Отсканированные страницы Количество страниц: 955. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер.

РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Глава 3. План маркетингового исследования 1. Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация 1. Глава 5, Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования.

Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение 2. Глава 7. Причинно- следственное маркетинговое исследование: эксперимент 2. Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование 3. Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования 3. Глава 1. 0. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения 3.

Глава 1. 1. Выборка: планирование и проведение 4. Глава 1. 2. Выборка: определение конечного и начального объемов 4. Взгляд профессионала 2 4. Кейсы 2 4. 85. ЧАСТЬ III. СБОР, ПОДГОТОВКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ 4. Глава 1. 3. Полевые работы 5.

Глава 1. 4. Подготовка данных к анализу 5. Глава 1. 5. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез 5. Глава 1. 6. Дисперсионный и ковариационный анализ 6. Глава 1. 7. Корреляция и регрессия 6. Глава 1. 8. Дискриминантами анализ 6. Глава 1. 9. Факторный анализ 7. Глава 2. 0. Кластерный анализ 7.

Глава 2. 1. Многомерное шкалирование и совместный анализ. Взгляд профессионала 3 8. Кейсы 3 8. 23. ЧАСТЬ IV.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙГлава 2. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его презентация. Глава 2. 3. Международные маркетинговые исследования 8.

Глава 2. 4. Этика маркетинговых исследований 8. Взгляд профессионала 4 9. Кейсы 4 9. 21. Приложение 9. Предметный указатель 9. Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать: Скачать книгу Маркетинговые исследования - Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра - fileskachat.

Скачать. Скачать - Книгу - Маркетинговые исследования - Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра - depositfiles.

Скачать - Книгу - Маркетинговые исследования - Практическое руководство - Нэреш К. Малхотра - letitbit. Дата публикации: 0.

UTCТеги: скачать книгу по маркетингу бесплатно : : маркетинговое исследование : : Нэреш К. Малхотра. Следующие учебники и книги: Предыдущие статьи.